Индивидуальное обучение

Считывание информации с людей и выбор верного пути

Для мужчин и женщин, которые хотят за 1 минуту узнавать истинную натуру любого человека, избавится от неопределённости и беспокойства в жизни и делах, получить ясность мыслей, действий и решений. Научиться находить верный путь и принимать правильные решения, которые ведут к нужному результату. Научиться идти своей дорогой, чтобы никто и ничто не могло сбить с пути.

Главные решения в обучении

1. Как узнать человека за 1 минуту
Навык, который сэкономит тебе годы жизни, сбережёт нервы, деньги, энергию. Сможешь сразу распознавать, что на самом деле из себя представляет человек, стоит ли с ним вести дела или выстраивать отношения. За минуту узнаешь ключевые особенности личности человека и что от него можно ожидать. 

2. Внутренний компас: выбор правильных действий, решений и верного пути.
Универсальный навык, который избавит тебя от неопределённости, тревоги, беспокойства. Вернёт ясность мысли, действий и решений. Сформирует внутреннюю опору. Ты сможешь чётко видеть и понимать правильный путь для реализации твоих задач и целей. Устойчиво идти своей дорогой к нужному тебе результату. Будешь знать, что делать и как, чтобы прийти к желаемому в любой сфере. Совершать правильный выбор: от ежедневных, рутинных решений, до глобальных и судьбоносных, которые влияют на всю твою жизнь.

3. Уникальная программа обучения под каждого ученика.
Я не верю в обучение «про запас» и «на будущее». Самый лучший и быстрый способ развивать сильные навыки — делать сразу на практике в жизни, под те задачи, которыми ты уже занимаешься. Именно поэтому, мы сразу интегрируем, необходимые именно тебе, решения в жизнь и деятельность, чтобы ты сразу получал результаты. Под каждого ученика я затачиваю программу обучения индивидуально, исходя из особенностей его личности, жизни и деятельности. Именно индивидуальный подход даёт наилучший результат, а навыки легко встраиваются и приживаются, поскольку ты сразу пользуешься ими в жизни для решения насущных, реальных задач.

Практическое применение полученных навыков в жизни

Вся наша жизнь стоит на двух ключевых навыках: понимание людей и принятие решений. От качества этих навыков зависит уровень жизни, благосостояния, здоровья, достатка. Зависит насколько прибыльным и успешным будет твой бизнес или карьера. Насколько крепкими и счастливыми будут отношения и семья. Насколько здоровым и энергичным ты будешь, как долго сможешь прожить и быть в хорошем состоянии.

Приведу несколько простых житейских примеров, где и как ты сможешь применить эти ключевые навыки для жизни:

1. Считывание информации с людей:
При обычных условиях, чтобы узнать человека требуются годы совместной деятельности и жизни. Должно ещё так сложиться, чтобы ты увидел, как человек будет вести себя в той или иной ситуации. Увидеть, как он ведёт себя в моменты кризиса и проблем. Как влияет на его поведение и отношение к тебе ситуации, когда привалило денег или случилась большая удача. Останется ли он с тобой или же предаст тебя при первой возможности или трудности. Насколько тебе комфортно будет с ним при близких отношениях или в партнёрстве. Как он будет себя проявлять на самом деле. Будет создавать благо, улучшать твою жизнь и состояние или же напротив, приведёт к разрушению и стагнации.

Опытные люди знают, что от выбора людей, которые будут рядом зависит практически вся жизнь и её результаты. Однако, далеко не всегда тебе в этом выборе поможет логика и анализ. Вспомни моменты, когда ты про человека думал одно, рассчитывал на него, а он подвёл тебя в самый ответственный момент. Согласись, через время и опыт — довольно долгий и тяжёлый метод проверки людей. Ты можешь дружить и знать человека десяток лет, а в определённой ситуации он окажется хуже врага. Когда слишком доверился человеку или заключил союз не с тем, часто, дорого обходится. Хорошо, если это просто потерянные деньги. Однако, нередки случаи, когда люди теряют имущество, бизнес, сбережения. Рушатся семьи, жизни и судьбы из-за безответственного подхода к выбору людей.

Это частая проблема, с которой я, в своё время, тоже столкнулся. Именно поэтому я разработал решение, которое позволяет определить особенности личности человека и его истинную натуру меньше, чем за 1 минуту. Достаточно натренировать навык один раз и далее, он будет помогать тебе на протяжении всей жизни, в каждой сфере, и в любом деле. От банальных ежедневных, до важных и судьбоносных:

— Выбора компетентного специалиста для решения конкретной задачи, вроде починки автомобиля или ремонта в доме.
— Выбор партнёра для создания успешного бизнеса или проекта.
— Выбор правильного руководителя или сотрудника, который принесёт нужный результат и будет справляться с обязанностями.
— Выбор компетентного врача, который действительно сможет помочь тебе с решением вопросов по здоровью, а не сделает ещё хуже.
— Выбор правильного человека, с которым сможешь создать длительные, счастливые отношения и крепкую семью.
— Выбор работы и коллектива, где ты сможешь проявить себя и существенно вырасти по карьере.
— Выбор близкого круга и друзей, которым можно довериться и поговорить по душам о важном, где тебя примут и поймут.
— Определить, что в действительности нужно клиенту и за что он готов платить.
— Определить, что в действительности можно ожидать от человека и какая его истинная натура.
— Определить, что в действительности умеет человек, какими способностями и навыками обладает.
— Определить, что в действительности привнесёт человек в твою жизнь: благо или разрушение.

2. Внутренний компас: выбор правильных действий, решений и верного пути.
Каждый из нас, каждый день, сталкивается с решениями, которые формируют судьбу. Небольшие ежедневные решения, которые рисуют узор всей нашей дальнейшей жизни, её результаты и благосостояние. Вспомни из своей личного опыта, когда небольшой выбор повлиял на ход всей твоей жизни. В такие моменты хочется знать наверняка, какой выбор будет верным и приведёт к лучшему результату. Как ты уже, вероятно, убедился, логика и анализ практически бесполезны в таких вопросах. Сколько раз было так, что с точки зрения логики всё правильно, решение идеальное, однако внутренне ты понимал, что что-то не так. Тем не менее сделал по «голосу разума» и к чему это в итоге привело? И напротив, бывали моменты, когда ты последовал своему «внутреннему чутью», вопреки анализу и логике, что в итоге привело тебя к результатам, о которых ты даже не догадывался и вовсе не предполагал.

Думаю, ты уже убедился, что зачастую, попытка просчитать логически верный путь совершенно бесполезна и безрезультатна. Всякий раз, выстраивая планы, даже на небольшой, казалось бы, срок, — всё начинает очень быстро идти не по плану. Обычно, в такие моменты, чувствуешь себя растерянным, особенно если это касается важной темы твоей жизни.

Особенно остро это понимаешь и чувствуешь в моменты кризисов, когда старые решения уже не работают, а новые ты ещё не нашёл. Оказываешься полностью растерянным, и буквально не знаешь куда идти, что делать, к кому обращаться. Словно земля уходит из-под ног. Полная неопределённость. Попытка переждать только усугубляет ситуацию. Достаточно гадкое и неприятное состояние, через которое приходится проходить многим активным и деятельным людям.

Однако, ты уже наверняка заметил, что внутри тебя есть что-то, что словно уже знает наперёд, что и как будет. Знает, что делать и как делать, даже в условиях, в которых ты оказался впервые. Обычно, это проявляется спонтанно. Однако, при каждом проявлении, это «внутреннее чутьё» выдаёт самое лучшее решение из возможных, как ты обнаруживаешь в итоге, спустя время. Словно есть какая-то часть тебя, более опытная и мудрая, которая знает всю линию твоей жизнь и понимает ситуацию целиком, благодаря чему выдаёт действительно правильные решения, которые ведут к нужному результату, выводя тебя из мрака неопределённости.

В своих исследованиях сознания человека, я разобрался с этим механизмом и разработал технологию, которая позволяет взрастить эту способность и научиться пользоваться ей сознательно, под нужные тебе задачи, цели, решения. Назвал этот навык «Внутренний компас». При должном уровне подготовки, ты сможешь буквально постоянно следовать этому внутреннему компасу. От банальных, рутинных, ежедневных решений, до глобальных и судьбоносных. Эта способность сильно повлияла на качество моей жизни и удовлетворенность ею. Больше не проблем с выгоранием или истощением. Я обнаружил, что этот внутренний компас знает что делать и как, исходя из понимания всей системы целиком. Причём из понимания твоей системы и жизни, так и внешних условий и контекста. Когда следуешь этому внутреннему компасу, оказываешься на своём Пути и всё начинает складываться как надо. Появляется та самая удача. Ты оказываешься в нужном месте, в нужное время. Возникают, словно сами по себе, нужные люди и решения, которые идеально подходит под реализацию твоей задачи или цели. Возникает чувство удовлетворения и наполненности жизни. Уходит беспокойство и стресс. Внутри чувствуешь стойкую опору и остаёшься спокойным, расслабленным и ясным, даже в ситуациях полной внешней неопределённости. Не теряешь аппетит и сон при возникающих трудностях, а спокойно и уверенно решаешь их быстро, точно и эффективно. Чувствуешь силы, энергию и энтузиазм и любая проблема становится для тебя интересной задачей, которую тебе в удовольствие решить. Жизнь перестаёт быть испытанием и превращается в занятную, увлекательную игру, которую ты ведёшь с удовольствием и интересом.

Ты чётко начинаешь понимать, когда тебе работать, а когда отдыхать. Когда стоит принимать решения, а когда нет. Когда, как и куда нужно идти, чтобы быстрее и эффективнее прийти к намеченной цели. Понимаешь, что больше не нужно упахиваться, сражаться и перенапрягаться. Чувствуешь, сколько сил, когда и в какой точке нужно приложить, чтобы эффективно получить нужный результат. Причём, чем дальше идёшь и дольше пользуешься этим компасом, тем меньше начинаешь заморачиваться с планами и целями, поскольку на практике убеждаешься, что этот компас приводит тебя к результатам, которые даже лучше того, что ты планировал. Уходит чрезмерный контроль, пропадает напряжения ума и тела, что существенно улучшает самочувствие и внутреннее состояние. Такое чувство, будто снова начинаешь чувствовать вкус жизни и видеть её краски, как это было в детстве.

Более того, как показала практика и эксперименты, внутренний компас универсален и подходит для любых целей, задач, сфер деятельности. Достаточно правильно его интегрировать в жизнь, приловчиться пользоваться и можешь применять его в любой ситуации и под любую задачу. Причём, как в для эффективной реализации долгосрочных целей, так и для ближайших, ежедневных и сиюминутных задач.

С какими задачами приходили ученики:

Работа с действующим бизнесом:

  • Научиться видеть негативные программы в бизнесе, убирать их.
  • Научиться увеличивать продажи в магазинах.
  • Увидеть лучшее развитие событий для действующих магазинов, что если … все распродать и закрыть их…или работать дальше.
  • Научится быстро продавать недвижимость, бизнес. На примере продажи магазина одежды и гаража за 1 месяц.
  • Найти арендатора быстро и выгодно на объект недвижимости.
  • Проанализировать развитие событий в случае продажи своей квартиры и покупки коммерческих и жилых объектов для сдачи в аренду

Анализ проектов и выбор перспективных сфер деятельности:
Просмотреть сценарии и выбрать сферу бизнеса, которая принесёт мне материальное благополучие и счастье, выбор лучшего времени начала проекта на примере:

  • Магазины одежды.
  • Покупка, продажа, сдача в аренду недвижимости.
  • Строительство коттеджей.
  • Майнинг крипты.
  • Консалтинг (обучение бизнесу, работе магазинов) и др.
  • Вайлдберриес.


Выбор места ведения бизнеса:
Определившись со сферой деятельности в жизни нужно правильно выбрать место ведения бизнеса:

  • Выбор и анализ места расположения бутика и ТЦ (торгового центра) для открытия магазина детской одежды / женской одежды и др.
  • Выбор и анализ места расположения для строительства коттеджа для перепродажи / для своей жизни.
  • Выбор квартиры, локации, застройщика нежилого помещения для покупки с целью сдачи в аренду / перепродажи.


Работа с ключевыми сотрудниками:

  • Научиться брать к себе в команду и на работу правильных людей, которые принесут финансовый результат
  • Укреплять партнёрство с эффективными работниками, партнерами (если это не влияет на карму, без приворотов и др.)

Свой путь:

  • Увидеть свой жизненный путь, прошлое, настоящее и будущее, скорректировать на самый лучший вариант. Узнать дату и время неблагоприятных событий. Избежать их.
  • Найти свой город для жизни, в котором сложится успешно бизнес, судьба, в котором найду жену, который даст мне развитие и материальное процветание.
  • Научиться видеть прошлое, настоящее и будущее других людей.
  • Научиться видеть ауру, порчу и др. У себя и у других людей.
  • Научиться видеть конкретную ситуацию в данный момент, исход дела, события у себя и у других людей. Например, судебное дело, поездка на конференцию, ссора с девушкой, предложения от друзей, инвесторов и т.д.
  • Научиться видеть что человека волнует в данный момент, какие у него проблемы.
  • Научиться видеть исход в отношениях.
  • Встретить девушку / начать отношения / найти свою 2-ую половинку

Результат ученика: Мои цели и желания начинают реализовываться словно сами по себе! Всё складывается как нужно и вовремя!

Ученик описал один из результатов, который он получил при внедрении одной из разработок в жизнь: 

Неожиданно, он получил существенный прирост клиентов в личную работу и на практике увидел, как при нужных условиях начинают словно сами по себе реализовываться идеи и желания. Это один из механизмов самого пространства. Существует конкретная методика создания подобных условий, при которых человек попадает в «Поток». Состояние в котором жизнь и результаты складываются словно сами по себе, всё происходит вовремя и как нужно. Ты чувствуешь себя так, словно оседлал волну удачи, у тебя много энергии, сил и ресурсов. Даже складывается впечатление, что тебе достаточно просто пожелать и любое твоё желание сбудется. 

Результат ученицы: Жизнь и события начали очень удачно складываться! Жить стало легче!

Ученица описывает свой результат от применения технологии входа в состояние «Потока». До этого, в жизни, у неё был опыт пребывания в состоянии, когда всё складывается легко и словно само собой. Именно в то время она успешно строила свой бизнес, шли деньги рекой и жизнь была «в шоколаде». Однако, что-то выбило из этого состояния и она не знала, как в него вернуться.

Как я говорил ранее, это конкретная технология и навык, который можно сформировать так, что постоянно сможешь сознательно быть в этом состоянии и чётко понимать как в него вернуться, если вдруг выпал. 

Вернуться в состояние «Потока», когда всё получается, жизнь складывается, снова сопутствует удача в делах и бизнесе, — один из ключевых запросов, которые она поставила на обучение. 

Несколько примеров запросов от учеников и созданных под них уникальных решений:

Приведённые в этом блоке примеры запросов учеников это реализация 3-го пункта из главных решений в обучении — создание уникальной программы обучения под личные задачи и цели ученика. Это несколько примеров практического применения навыка считывания информации с людей и навыка принятия верных решений, которые я помог взрастить и адаптировать под задачи и цели учеников.

1. Запрос:
«Хочу создать уникальный навык считывания для эффективной диагностики здоровья тела и психики моих пациентов, чтобы иметь возможность на любом расстоянии точно диагностировать нарушения в теле, их причины и наилучший путь для их устранения и выздоровления человека.»
Сформированные навыки и основания:

  • Освоен механизм чистого восприятия;
  • Считывание информации с людей для визуальной диагностики здоровья и долголетия
  • Неполные выходы в астрал для диагностики тела и психики
  • Технология пассивного управления для изменения параметров и настройки системы человека
  • Технология прямого развития сознания для понимания и видения закономерностей, механизмов работы самой системы человека и понимания точек приложения усилий для создания эффективных, качественных, системных результатов.
  • Структура сознания и психики для длительного удержания активного состояния считывания информации (2+ часа)
  • Выход в состояние Потока для работы с людьми и практики целительства.

Срок формирования оснований и комплекса навыков:  2 месяца обучения и 6 месяцев в Сопровождении.

2. Запрос: Приоритетная цель на ближайшее время: Хочу найти себе девушку для создания семьи и полноценных, крепких и гармоничных отношений. Поэтому хочу развить навыки ясновидения, чтобы быстро определять личность девушки, видеть всех её тараканов, чтобы понимать уживутся ли они с моими:)))) Основная задача научиться быстро определять и насквозь видеть девушку передо мной, насколько она мне подходит для серьёзных отношений и создания семьи. Чтобы я прям гуляя по улице мог это понимать и видеть, к кому стоит подойти знакомиться, а к кому вообще не стоит лезть) Так же, хочу ещё под бизнес развить ясновидение. Хочу заняться недвижимостью и поэтому хочу точно определять какие объекты выстрелят, а какие нет. Пока нет такого капитала, чтобы идти статистически, но уже знаю, что продажи не всегда зависят от оформления и продвижения. Был опыт и понял, что удача играет большое значение.

Сформированные навыки и основания:

  • Механизм чистого восприятия для считывания ключевых особенностей личности человека с «одного взгляда»
  • Навык детального описания личности человека.
  • Навык просмотра и описания совместимости людей для личных и деловых отношений.
  • Корректировка мировоззрения и подхода для эффективного считывания информации с людей.
  • Комплекс настроек и усилителей для создания доверия у собеседника и повышения качества коммуникации
  • Технология создания событий, чтобы встречались нужные девушки.
  • Разработки под бизнес: остановились на теме отношений.

Срок формирования оснований и комплекса навыков: 2 месяца обучения.

3. Запрос: Хочу уметь считывать, сразу, в моменте, правильные и наиболее выгодные для меня решения в жизни и бизнесе. Каждый день есть много небольших решений, которые необходимо принимать. Понимаю, что из таких вот небольших ежедневных решений складываются большие результаты как в бизнесе, так и в жизни. Хочу уметь прямо в моменте, в «пучине» рабочего дня, видеть или чувствовать правильное решение, делать правильный выбор. Чтобы из таких вот маленьких ежедневных решений лучшим образом складывался нужный мне результат.. не знаю ещё как описать:)) Крутится на языке, но до конца сформулировать не могу.. Ещё нужно более устойчивое внутреннее состояния спокойствия, собранности и ясности! Понимаю, что от этого тоже многое зависит..)

Сформированный комплекс решений, разработок и навыков:

  • Технология прямого развития сознания для устойчивого состояния, ясности, собранности, спокойствия.
  • Механизм чистого восприятия для считывания информации с людей за 1 минуту.
  • Механизм чистого восприятия для комплексного просмотра событий.
  • Технология создания эффективного пути реализации целей.
  • Понятийный комплекс для просмотра событийных рядов и процессов.
  • Комплекс решений и настроек для устойчивого навыка предсказания и изменения будущего в моменте.
  • Механизм чистого восприятия для считывания астрологических процессов, периодов и факторов. Выбор лучших условий для действий и реализации заданных целей и задач.
  • Разработка и внедрение комплекса решений для психики, сознания и навыков «Философский камень» — использования любых условий и факторов на благо своей жизни и реализации целей.
  • Доработка картины мировосприятия для просмотра событийных рядов и создания событийных корректировок.
  • Неполные выходы в астрал для усиления и формирования структуры сознания под считывание информации.

Срок формирования оснований и комплекса навыков: 2 месяца обучения и 11 месяцев в Сопровождении.

4. Запрос: Хочу вернуть силы, энергию, удачу и желание заниматься своим делом. Мне важно найти свой путь и такую форму бизнеса, которая будет мне в радость. Больше не хочу работать на износ. Хочу зарабатывать деньги в лёгкости и состонии потока. Вернуть себе эту способность быть в творческом потоке и получать удовольствие от жизни и своего дела.

Сформированные навыки и основания:

  • Корректировка мировоззрения в области подхода к жизни и делу.
  • Формирование и внедрение в жизнь разработки «Внутренний компас» для понимания своего пути и правильных решений в жизни и делах через интуитивное восприятие и «чувствование».
  • Комплекс решений и настроек системы и сознания, для управления внутренней энергией и ресурсами.
  • Формирование навыка удачи.
  • Формирования навыка принятия взвешенных решений.
  • Формирование навыка говорить «Нет», построение личных границ и понимание собственной ценности.
  • Персональная инструкция «Как вернуть себя в энергичное и ресурсное состояние»
  • Создание эффективных условий для дисциплины и внедрения необходимых решений.

Срок формирования оснований и комплекса навыков: 2 месяца обучения.

5. Запрос: Хочу научиться выходить в астрал, заранее просматривать встречи с потенциальными партнёрами, знать исход этих встреч и как его изменить, если он меня не устраивает.

Сформированные навыки и основания:

  • Навык считывания информации для просмотра будущих ситуаций и встреч.
  • Навык считывания информации для просмотра:
    — Истинные намерения человека
    — Что в действительности хочет получить
    — Стоит ли с ним выстраивать деловые отношения и строить бизнес
    — С каким предложением подойти, чтобы согласился на сделку и сотрудничество
    — Как пройдёт встреча и что повлияет на результат
  • Навык неполного выхода в астрал для создания виртуальных встреч с конкретными людьми.
  • Комплекс настроек и усилителей для создания доверительных отношений и эффективного проведения переговоров.
  • Понятийный комплекс и техники для изменения будущих ситуаций и их итогов.

Срок формирования оснований и комплекса навыков: 2 месяца обучения и 2 месяца в Сопровождении.

Результат ученика: Разработал технику просмотра срока жизни человека и обстоятельств ухода из жизни.

Одна из областей интересов ученика была тема долголетия и здоровья. Он решил научиться продлевать свой срок жизни, находить правильные условия и причины, которые позволят ему жить дольше и быть здоровым, как можно дольше. Разработку он делал под себя. 

Срок жизни тела уже известен и его можно посмотреть. Ровно как и то, что приведёт к критичной поломке тела. Только при условии, что знаешь эти факты можно организовать эффективный комплекс профилактики, который позволит сдвинуть по времени факт поломки тела. Если не знаешь этих фактов, то всё так и случится. Если знаешь, — появляется возможность повлиять. Именно поэтому, первым шагом мы начали создавать навык считывания, который позволит точно определять срок жизни и обстоятельства поломки тела. 

Уже после этого, выстраивали навык для определения лучшего пути изменений. Т.е. какие ддействия и как повлияют на срок жизни. Именно так, перебором, просматривая факт следствий, можно найти набор условий и действий, который приведёт к увеличению срока жизни тела.

Результат ученика: После самоинициации получил способность считывать жизни людей и их состояние!

Во время одного из исследований, обнаружили с учеником интересный механизм в сознании человека, который можно включить при определённых условиях, если знать как.

Условно назвали его «Командная способность», а в последующем, когда доработали и увеличили масштаб работы этой функции, назвали эту разработку «Самоинициация». 

Ученик рассказал про один из результатов применения этой разработки, когда он направил её на свои навыки считывания информации с людей. После применения, он просто получил способность считывать и просматривать жизни людей и их внутреннее состояние. Очень сильный результат, поскольку нарабатывать такие навыки вручную, зачастую, бывает очень долго. 

Мой подход к делу

Мой подход к делу, как мне кажется, не самый лучший с точки зрения бизнеса и предпринимательства, поскольку я больше отказываю потенциальным клиентам и ученикам, нежели беру в работу. Однако, в этом лежит основа моего принципа и подхода: в работу я беру только тех людей, которым я могу дать результат, а они готовы и способны его принять.

В этом коротком предложении отражена суть. Прежде всего, я исследователь и изобретатель. Я вдохновлён своим делом. Занимаюсь исследованиями, разработками, развитием собственных способностей и оттачиванием мастерства каждый день на протяжении многих лет. Без преувеличений. Это и плюс и минус, поскольку такой подход воспитал во мне требовательность и жажду, которая не даёт мне покоя, пока я не разберусь в интересной мне задаче и не сделаю желаемого результата. В своё время это приводило меня в истощение. Однако, в определённый момент я взял эту проблему как задачу и тоже решил её, разработал под себя необходимый комплекс решений, который теперь позволяет мне каждый день совершенствоваться в своём деле, не выгорая и не теряя темпа.

Именно эта неистовая жажда исследовать, изобретать и познавать привела меня к необходимости создать эту форму обучения и работы с учениками. Задачи и цели собственной жизни ограничены. Темп изменений жизни задаёт определённые ограничения в скорости разработок и исследований по интересующим меня темам. Именно поэтому, я пришёл к пониманию и необходимости создавать уникальные решения для других людей, которые так же как и я идут по своему пути и хотят реализовать свои цели и задачи более эффективно, попутно исследуя и познавая себя, мир и окружающих людей. Людей, которым так же как и мне интересно погружаться в суть вещей и видеть задачи и мир под гораздо большими углами, чем это принято в обществе. Людей, которые не бояться экспериментировать, всегда полны желания и энтузиазма к собственному развитию и совершенствованию своего мастерства.

Данная форма работы — наше совместное исследование и создание лучших решений под твои жизненные цели и задачи. Без ограничений, кроме законодательных и моральных. За счёт сформированного опыта, навыков и оснований, я владею методологией исследований и изобретений, что, кстати, ещё подтверждается моим официальным научным званием «Исследователь — преподаватель», на получение которого я положил 10 лет жизни и уйму сил.

Моя область интересов достаточно обширна, однако сводиться к классической триаде: человек, мир и их взаимодействие. В этой области я исследую, экспериментирую и делаю разработки, чтобы приводить найденное понимание и решения к практическому применению в жизни и деятельности. Я смотрю на картину целиком, благодаря чему могу создавать фундаментальные, основательные и системные решения, которые повышают результативность, скорость и эффективность деятельности человека и качество его жизни.

Результат ученика: Стресс и напряжение как рукой сняло! Психика стала очень устойчива к раздражителям.

Как ты уже верно заметил из жизненного опыта, внутреннее состояние играет ключевую роль в жизни, делах, отношениях. То, как ты себя чувствуешь и то, насколько ты энергичен, расслаблен, спокоен, напрямую влияет на качество развития в своём деле, финансовые результаты и качество проживания самой жизни. 

Большинство бегает за временем, но в реальности, ключевой ресурс это внутренняя энергия. Времени может быть вагон, но если сил нет, то ничего толкового всё-равно не сделаешь. 

Одним из запросов ученика, как раз и был навык восполнения энергии, снятия внутреннего напряжения и умение убирать стрессовое состояние, приводить себя в расслабленное и гармоничное состояние.

Результат ученика: Сил стало столько, что даже места себе найти не мог!

Один из результатов применения моей собственной разработки, которую назвал «Ресурс Жизни». Получился такой универсальный инструмент. На что направишь, то и растёт. 

Ученик описал один из своих результатов применения этой разработки. Он направил РЖ на восполнение внутренних сил и ресурсов. После этого, сил стало столько, что он места себе не мог найти. Причём эффект возникает гармонично, без перегрузки. Словно заполняются какие-то внутренние «пустоты» системы и состояние приходит в норму и подъём. Словно организм получил всё, что ему было необходимо и стало хорошо. 

Как я использую навыки считывания информации для работы с учениками

Я неустанно повторяю, что любой навык должен быть сугубо практическим и направленным на конкретные результаты в жизни и деятельности. Опишу как я сам применяю навык считывания информации для работы с учениками и повышения эффективности обучения.

Это одна из ключевых точек приложения навыка считывания, поскольку работа с учениками и качество их результатов — моя приоритетная задача и интерес. Кратко опишу ключевые моменты по применению и основную логику считывания под работу с людьми. Полезно будет тем, чьи результаты в деятельности зависят от качества работы других людей. Конечно, это лишь часть разработанного за эти годы комплекса, поскольку лучшие решения появляются при комбинации ряда инструментов и опыта. 

А) Ключевые особенности человека и его истинные желания.
Поскольку задача в том, чтобы выстроить процесс обучения эффективно, а эффективно означает делать действия, которые приносят кратно больший результат, по сравнению с затраченными усилиями, первое с чего я начинаю, еще до того, как взял человека на обучение — просматриваю ключевые особенности его личности.

Это важный момент, поскольку я должен понимать насколько мы совместимы в работе. Обучение происходит 1 на 1 в течении 2 месяцев, поэтому мне важно понимать, что работа будет комфортной, как для меня, так и для ученика.
Так же, у каждого человека свои особенности по усвоению информации и обучению. Кому-то проще осваивать новое, когда есть чётко выстроенный материал, много литературы и новых данных. Кому-то нужно лишь общий контекст описать и дать суть работы техник и методик, а дальше он сам работает. Кому-то нужно самостоятельно дойти до понимания и просто давать ему готовый материал неэффективно, поскольку он его будет плохо усваивать и воспринимать. У каждого человека свои особенности, поэтому и программу нужно подгонять под каждого в отдельности, чтобы дать столько сколько нужно, тогда, когда это нужно и так как нужно.

Б) Действительно ли человек готов к обучению.
Готовность это далеко не только про наличие денег на оплату обучения и желание. Это комплекс факторов, которые показывают, какие результаты способен получить человек. Если я понимаю, что человек не готов, но у него есть желание и потенциал, — я даю ему несколько рекомендаций, как он сможет сформировать нужные условия и готовность, чтобы получить максимум от работы со мной. Мне не интересно проводить обучение формально. Я вкладываюсь в каждого ученика с которым работаю, поэтому я заинтересован в том, чтобы человек был готов к работе. Процесс обучения это обоюдный процесс.

Представь, как если бы ты делал совместный проект с другим человеком. Ты вкалываешь, ищешь решения, а он бездельничает, прохлаждается, лениться, ходит на перекуры и занимается чем угодно, откладывая рабочие моменты. Его нужно пинать, заставлять. В такой ситуации больше сил, времени и энергии уходит не на получение результата, а на то, чтобы привести своего партнёра по проекта в рабочий тонус. Конечно, это никому не понравится.

Каждое обучение для меня — новый проект, который я создаю персонально под ученика и его жизнь. Конечно же, мне интересно, чтобы человек принимал в этом активное участие, по мере своих возможностей и сил. Вопрос даже не в количестве усилий, а в готовности и усердии к получению результата.

В) Эффективность процесса обучения.
Каждый человек является уникальным. У него свой опыт, своя картинка мира, свой набор навыков, понимания, подхода к жизни и деятельности, свои условия и жизненная ситуация. Если мы говорим про эффективный подход в развитии навыков, то все эти факторы крайне важно учитывать, поскольку вся суть именно в этих деталях.

Все эти факторы влияют на темп обучения и усвоения материала. Влияют на то, в какой последовательности и в каком объёме нужно давать упражнений и как лучше тренироваться. Кто-то долго разгоняется, но как только войдёт в свой ритм ускоряется в разы. Кто-то очень быстро схватывает, но не вникает в детали, поэтому для него нужен другой подход и иная подача. Кто-то двигается медленно, но вкрадчиво и глубоко погружаясь в каждый нюанс.

Я долго искал способ наработать навык, который позволит мне выстраивать процесс обучения эффективно под каждого ученика в отдельности, в зависимости от его особенностей. Как и любое хорошее решение, метод сформировался из комплекса навыков. В моём случае, это навык на стыке 3-ёх других: считывание информации с людей, Внутренний Компас и навык Проводника. На стыке этих технологий я разработал технологию, которая позволяет формировать эффективный подход, темп и программу обучения, которая подходит именно для конкретного человека и его задач. Она позволяет понимать что, когда и как давать в процессе обучения, чтобы ученик быстрее приходил к желаемому результату.

Благодаря этому, каждое обучение получается уникальным, не смотря на то, что есть конкретные описанные точки и навыки, которые мы формируем в процессе обучения. Мой подход можно описать одной фразой: Жёсткие цели, мягкие методы.

Ключевые этапы и задачи обучения

1. Обозначить запрос и его нюансы.
У каждого человека своя жизнь и своя ситуация. За годы работы я пришёл к ясному пониманию, что наилучший результат получается только если выстраивать обучения персонально под человека и его цели. Именно поэтому, в первую очередь, мы детально проясняем ключевые цели и задачи с которым пришёл ученик и что хочет получить в итоге.

2. Формирование качественной базы навыка считывания информации.
Как при строительстве здания важен фундамент, так и при формировании индивидуальных навыков и решений необходима качественно выстроенная база навыков для считывания информации. Формирование фундамента это отдельная комплексная задача, которую так же необходимо выстраивать индивидуально. Знать что давать и когда давать, чтобы выстроить фундамент, который легко потянет всё остальное «здание» навыков и решений.

3. Разработка индивидуального комплекса решений под твои задачи и цели.
Исходя из твоего запроса, я соберу комплекс эффективных и системных решений, который позволит наилучшим образом сформировать качественные и устойчивые навыки считывания информации под реализацию твоих целей и задач.

4. Создание эффективного пути формирования твоих навыков и внедрения решений.
Я наработал навык считывания информации под работу с учениками, чтобы помогать выстраивать эффективный процесс формирования навыков исходя из реальной ситуации и положения дел в твоей жизни. Данная разработка помогает увеличить скорость освоения навыков и внедрения решений.

5. Сопровождение, дисциплина и поддержка.
Когда речь идёт о создании действительно качественных и фундаментальных навыков, важно сохранять последовательное и постоянное движение. Самостоятельно мало у кого хватает дисциплины и выдержки, чтобы не забросить начатое и решать возникающие затыки. Именно поэтому, я создаю оптимальные условия для твоего развития и движения вперёд, помогаю дойти до победы и нужного тебе результата. По ходу обучения и сопровождения, отвечаю на вопросы и помогаю разбирать ситуации в приоритетном режиме. Помогаю не сойти с дистанции и прийти к заветной цели.

Почему со мной ты получишь лучший результат:

1. Всё, что я даю в рамках обучения, проверено на практике и опыте. Ничего лишнего и пустого.
2. Я выдаю качественные и системные решения под конкретные задачи.
3. Я сторонник практического подхода. Все решения и инструменты, которые я даю, нацелены на получение практического и конкретного результата. Будем делать, делать и делать.
4. Каждый блок индивидуального обучения и решения в нём выстроены основательно, на базе синтеза науки, исследовательского подхода и практического опыта.
5. При работе с каждым учеником я нацелен на качественный и основательный результат.
6. Обучение проходит 1 на 1. Только в формате индивидуальной работы можно получить наилучшие результаты.
7. Программу обучения и темп её освоения я подстраиваю под каждого ученика индивидуально. Ориентир – качество, а не скорость.
8. Я формирую программу и её решения индивидуально под каждого ученика, исходя из его стартовой позиции, загрузки в жизни и делах, запроса и желаемого результата. Каждое обучение уникально и сформировано персонально под ученика и его жизнь, дела, цели.

Результат ученика: Увидел настоящую, скрытую причину и мотив действий человека!

Один из результатов развития навыки считывания информации с людей за 1 минуту. 

Можно сказать, один из базовых и самых ходовых запросов на обучение: научиться считывать информацию с людей, чтобы понимать всю подноготную собеседника.

Ученик рассказал о своём результате применения сформированного навыка считывания под эту задачу. Он в одно мгновение понял истинный мотив действий человека и настоящую причину его поступков. 

Вычислить это логически, зачастую, долго и проблематично. Рискуешь уйти в догадки и иллюзии. С помощью же навыка считывания информации с людей, можно за мгновенье понять реальную ситуацию, и уже на основе этого понимания принимать взвешенные и верные решения. 

Результат ученика: Как только понял суть, стало очень легко считывать информацию с людей!

Ровно как и в любом деле, в теме считывания информации, важно дойти до сути, чтобы стало легко получаться. Именно понимание сути даёт воможность легко пользоваться навыком считывания информации с людей. 

Однако, для понимания сути, необходимо на собственном опыте сформировать фундамент навыка, пройти через ошибки и практику. Эту самую базу нельзя получить прочитав или услышав от кого-то. Условно, это то, что передаётся от учителя к ученику. 

Это одна из важнейших задач, с которой мы работаем в рамках обучения — прийти к простоте и пониманию. Как известно опытным людям, на понимание самых простых принципов уходит больше всего времени. Считывание информации с людей — простой принцип, однако нужно пройти к нему через опыт и правильную последовательность действий. Я помогаю не заблудиться в этом и точно прийти туда куда нужно, чтобы получить это самое простое понимание сути, причём более быстро и эффективно, нежели к этому приходил я. 

Почему именно индивидуальное обучение даёт наилучший результат

За годы, как собственного развития и обучения, так и обучения учеников, я понял, что наилучшие результаты можно получить только в формате индивидуального обучения. Когда я сам прохожу обучение, всегда стремлюсь попасть именно в индивидуальную работу, поскольку на то есть несколько причин:

1. Фокус и дисциплина.
Самое главное в индивидуальном обучении – это даже не те материалы, которые есть в нём, не те техники и технологии, хотя они тоже важны, но именно фокус и дисциплина играют решающую роль. Самостоятельно себя контролировать и дисциплинированно вести к цели, сохраняя фокус на нужных задачах, – сложно. Особенно, если это новая тема, в которой у тебя мало опыта. Наставник берёт эту функцию на себя. Помогает тебе не потерять ориентиры, ясно понимать, на чём конкретно сейчас нужно сфокусироваться и что конкретно нужно делать. Он видит твою ситуацию со стороны, понимает картину целиком и за счёт опыта видит ключевые точки приложения усилий для наилучшего результата. Более того, когда работаешь индивидуально, то включается ответственность, поскольку как-то стыдно прийти на встречу с наставником и ничего не сделать за неделю. Уже это позволяет существенно облегчить процесс обучения и внедрения решений в жизнь, поскольку в подобных условиях можно долго держать фокус на развитии и создании результатов.

2. Качество и глубина решений.
Я думаю, ты уже замечал, что когда делаешь какое-то дело рядом с опытным в этом деле человеком, то как-то проще идёт. Словно само получается, а вопросы, которые мучили тебя до встречи, словно сами находят ответ и отпадают. Он может даже особо ничего не говорить, словно волшебство какое-то. Когда снова оказываешься один на один с делом, уже не так легко идёт, и снова появляется уйма вопросов. Так везде работает и в любом деле. Думаю, ты слышал, что большую часть информации мы потребляем невербально. Т.е. то, что человек говорит и как выглядит – это только малая часть от той информации, которую он транслирует. Именно поэтому самое главное в процессе обучения – наличие рядом опытного человека, «Проводника», «Наставника», который своим присутствием и направленным вниманием организует все необходимые условия и решения, которые помогают ученику в получении лучшего результата, который он способен и готов принять.
Описать этот эффект можно с разных сторон, хоть эзотерически, хоть психологически, хоть философски. Однако, важен только факт: это так работает. Почему так работает – можешь выбрать любое описание и любую точку зрения на свое усмотрение.

3. Готовность и позиция ученика.
Почему на одной и той же программе обучения с одними и теми же учителями одни люди получают выдающийся результат, другие – обычный результат, третьи – никаких результатов? Я обратил на это внимание во время преподавания в университете и школе. Вроде даёшь одно и то же одновременно всем, но кто-то блистательно усваивает материал и может его применить, а кто-то вовсе ничего не способен усвоить и понять. Причём дело не в интеллекте, дело в готовности и позиции. Готовность – это о твёрдой решимости получить результат и необходимых условиях для его получения (время, энергия, внимание, ресурсы, желание и пр.). Просто хотеть – недостаточно. Необходимо «созреть», сформировать целостную готовность, чтобы иметь возможность получить и принять качественный результат. Позиция ученика – один из ключевых факторов получения результата. Позиция – это об отношении и подходе. На банальном примере: чему сможет научиться человек, если он считает, что и так всё знает лучше всех?

Когда я выбрал себе наставника и иду к нему на обучение, я сознательно выбираю позицию ученика, который ничего не знает и впитывает всё самое ценное и лучшее. Если я иду на обучение к этому человеку, значит я признаю его компетентность в конкретном деле, а себя намеренно ставлю в позицию того, кто максимально впитывает всё, что мне даёт наставник. Даже если я понимаю, что знаю и умею больше чем он в смежных областях. Если я буду находиться в позиции оценки и критики, то буду просто игнорировать решения, и мое внимание будет на том, чтобы найти косяки и оспорить, а не на том, чтобы найти нужные мне решения и научиться. Именно поэтому я иду на обучение только к тем, кого уважаю и признаю как лучшего в его деле. Однажды прочёл такую фразу: «Когда ты идёшь к настоящему учителю, ты идёшь на смерть.» Конечно, смерть в метафоричном смысле. Эта фраза мне запомнилась и я начал использовать этот подход. Когда иду к наставнику — иду с полной готовностью меняться и перестраиваться. Важно лишь выбрать правильного человека.

4. Экономия времени и сил.
По своей природе я любопытный человек с постоянным стремлением к исследованиям и экспериментам. Мне сложно давались в обучении готовые решения, и я предпочитал приходить к ним самостоятельно. Я боялся, что если буду брать готовое, то это ограничит меня и мой потенциал, поскольку я не смогу пригнуть выше того решения и его условностей, которое уже создано кем-то. Со временем и опытом я понял, что это заблуждение. В действительности, хороший наставник не даёт тебе полностью готовых решений. Он помогает тебе самостоятельно прийти к ним. Только в этом случае они хорошо усваиваются и интегрируются в жизнь. Поскольку он уже прошёл этот путь, то понимает, как тебя привести к нужным решениям, исходя из той позиции, в которой ты находишься. Для него карта открыта, а для тебя это всё тёмная зона неопределённости. Именно поэтому он способен эффективно провести тебя по лабиринту и указать на оптимальный путь, чтобы ты быстрее и проще пришёл к своей цели, обходя «рвы с крокодилами, ухабы, ловушки» и прочие препятствия. Конечно, ты свои кочки найдёшь и свои шишки набьёшь. Без этого не бывает роста и развития. Однако эти ошибки не будут критичными.

5. Индивидуальный подход и внедрение решений в жизнь.
Привести другого человека к пониманию и ясности – в этом искусство наставника. Вспомни моменты из своей жизни, когда тебе просто вываливали информацию. Даже если это интересная информация, в скором времени возникает какая-то фрустрация, а голова кипит. Через несколько дней хорошо если 20% осталось от того, что услышал. Новая информация должна подаваться, как еда – небольшими порциями и не за один раз, – причём сразу накладываться на практические задачи и уже существующий опыт. Далее приводить к практическим действиям и новому опыту. Только так можно получить знание. Всё остальное – просто информирование, которое приводит только к умному выражению лица и не более того. В рамках индивидуального обучения есть возможность подать нужную информацию и решения в правильный момент времени в том количестве, которое ученик готов усвоить и применить. Именно такой подход приводит к качественным и системным результатам, позволяет мягко внедрить новое в жизнь, без резких изменений и скачков. Происходит плавное, мягкое и при этом стремительное развитие человека и его навыков.

6. Системные решения.
Лично я хожу на обучение только к тем людям, которые могут давать системные решения. «Системное решение» означает комплекс взаимосвязанных небольших решений, которые при внедрении позволяют получить нужный результат наилучшим образом и при этом сделать его постоянным. Что влияет на результат? Огромное количество факторов. Системное решение – это о понимании целостной картины и понимании ключевых факторов, которые влияют на результат. Это умение их выстроить так, чтобы получить нужное мне конечное решение в лучшем виде и лучшем проявлении. Если человек занимается спортом и хочет взять золото на олимпиаде, то системным решением будут не только ежедневные тренировки, но и то, как он спит, на какой подушке и каком матрасе. Как отдыхает и проводит свой досуг. Как он есть и что ест. Развивает ли тело комплексно, а не только те мышцы и навыки, которые нужны для его дисциплины. Только системные решения приводят к устойчивым и качественным результатам. Да, это дольше внедряется. Нужно иметь терпение и настойчивость. Однако, если ты хочешь получить результат «по-быстренькому», то это халтура, которая развалиться на первой же кочке. Если нужна халтура и так, чтобы быстро, легко, и чтобы ничего особо не делать, то это не ко мне. Индивидуальная работа не для тебя.

Результат ученика: Очень легко пошла диагностика здоровья человека! Попадаю в точку с диагнозом!

Этот ученик целенаправленно шёл на обучение для формирования качественных и фундаментальных навыков считывания информации для работы со своими пациентами.

Под его задачи выстроили точный навык диагностики здоровья тела и психики человека. Теперь он может на любом расстоянии, имея только фото человека, точно определять диагноз и ключевые проблемные зоны тела. 

Его запрос и детальное описание решений, которые были разработаны и внедрены, я описал в самом начале этой страницы. 

Важно: я не учил его медицине или практике работе с пациентами! Он имеет соответствующее образование и право этим заниматься. Я помогал ему сформировать навыки считывания, чтобы существенно расширить его уже сформированные навыки и понимание по медицине и работе со здоровьем человека. 

Кому подходит обучение

1. Ты понимаешь, что результаты обучения зависят от тебя и твоих действий. Моя задача: создать оптимальные условия и дать решения, которыми я обладаю, под озвученные выше задачи. Выполнять инструкции или нет – твой выбор и решение, от которого зависит результат, который ты получишь.
2. У тебя нет горящих и срочных дел, касающихся твоей безопасности. Твоя жизнь в норме.
3. Ты готов тренироваться, следовать инструкциям и рекомендациям в рамках обучения.
4. У тебя уже есть доверие ко мне и внутренний отклик, что тебе сюда.
5. У тебя есть свободные 30-40 мин. в день на тренировки.
6. У тебя есть конкретные задачи или цель под которую ты хочешь развить навыки и получить уникальные решения.

Кому не подходит обучение

1. Если у тебя серьёзные заболевания тела или нарушения психики. Я работаю только с обычными и здоровыми людьми. Если причина твоего состояния в заболеваниях тела или психики – я помочь тебе не смогу. Я не врач и целительством не занимаюсь.
2. Религиозным фанатикам.
3. Ты находишься в состоянии крайней нужды.
4. Если это обучение – твоя последняя надежда.
5. Если деньги на оплату обучения – это твои последние/ заёмные/ кредитные деньги.
6. Если ты рассчитываешь на то, что всё само собой решится без твоих усилий. Ожидаешь волшебную таблетку, которая разом решит все твои проблемы в жизни.
7. Если ты не готов работать, тренироваться, обучаться.
8. Тебе менее 21 года.

Как проходит обучение

1. Перед началом обучения необходимо пройти собеседование 1 на 1 со мной. После собеседования я решу, насколько нам по пути и действительно ли тебе подходит данное обучение. Само собеседование проходит онлайн.
2. Обучение проходит онлайн, поэтому без разницы в каком городе или стране ты находишься. Достаточно иметь телефон и интернет.
3. Базово, обучение состоит из 8-ми занятий. Всего 2 месяца. Занятия проходят лично 1 на 1 со мной, 1 раз в неделю. Длительность встречи – 1 час. При желании обучение можно продлить через личное сопровождение и продолжить работу 1 на 1 в таком же режиме.
4. После успешного собеседования я высылаю реквизиты для оплаты обучения. После оплаты я высылаю расписание для наших занятий. Затем утверждаем постоянный день недели и время для наших встреч.
5. На каждом занятии будет домашнее задание на неделю, которое необходимо выполнять. После первого же занятия необходимо завести журнал наблюдений и тренировок, куда ты будешь ежедневно вносить результаты упражнений и техник. Вечером перед днём нашей встречей необходимо прислать журнал мне для анализа.

Результат ученика: Увидел, в какой день будет успешное собеседование у брата!

Ученик описал результат использования технологии предсказания и изменения будущего. Осваивал этот навык, чтобы повысить эффективность своих действий и решений, зная заранее к чему приведёт то или иное действие/ решение.

Часто, у людей бывает надуманный страх узнать своё будущее. Этот страх происходит от незнания фундаментального механизма работы пространства: причинно — следственной связи. 

Будущее определено не кем-то извне, а самим человеком. То, каким он является создаёт определенные причины, которые ведут к совершенно конкретным следствиям (результатам). 

Одним из частых запросов на обучение по считыванию является навык предсказания и изменения будущего. Поэтому, часто вижу такой страх у людей. Убирается он очень просто. Важно понять, что только когда знаешь факты следствий можно правильно и качественно исправить причину. Т.е. чтобы исправить будущее, нужно его узнать. Узнать будущее это узнать факт следствий тех причин, которые ты создаёшь своим действием или бездействием. 

Конечно, есть множество тонкостей, которые важно понимать, чтобы всё работало исправно и ты умел мудро управлять своей жизнью и её результатами. Именно эти тонкости я даю ученикам, которые приходят с подобным запросом.

Личное сопровождение

Данную опцию я добавил по просьбе учеников.

Теперь есть возможность продлить обучение и продолжить формировать навыки и результаты не останавливаясь на достигнутом в рамках обучения. Опытные люди знают, что устойчивые и основательные результаты не создаются быстро, а навыки, если их не закрепить как следует, имеют свойство откатываться. Именно поэтому я создал форму личного сопровождения, чтобы была возможность продолжить основательно выстраивать всё более сильные решения для жизни и деятельности. Ограничений по личному сопровождению нет. В зависимости от твоих амбиций в навыках, способностях и результатах, мы можем продолжать выстраивать новые и новые решения. Формировать ещё более системные и фундаментальные основания, делать новые разработки уже на другом уровне, поскольку твой опыт и база будут постоянно расти и совершенствоваться.

Также, личное сопровождение необходимо, когда ты поставил слишком высокую для себя планку на обучение, а дойти до результата хочется непременно. У каждого свой темп развития и изменений. Это нормально. Сражаться с этим бесполезно. Скорость развития и изменений тоже отдельный навык, который формируется с опытом. Поэтому, если ты поставил большую задачу, время обучения подходит к концу, а ты не успеваешь дойти до намеченной тобой планки, то можешь просто перейти на личное сопровождение и мы продолжим нашу работу до победного.

В личном сопровождении так же нет ограничений по установке запросов. Это может быть как ситуативное решение, так и основательный комплекс решений под твою личную задачу в той или иной теме. Проходит ровно в таком же формате еженедельных встреч и совместной работы по отношению к конкретному результату, который тебе необходим.

В отличии от обучения, сопровождение можно продлевать помесячно.

Ответы на вопросы

1. Каким может быть запрос на обучение? Прям любой и в любой теме?
Я специализируюсь в теме развития навыков считывания информации и развития сознания. Эти навыки можно заточить под любые сферы и задачи, чтобы усилить результаты в интересной вам области. К примеру, если мы формируем навыки считывания информации под бизнес и управление финансами, я не учу бизнесу и управлению финансами. Я помогаю сформировать и интегрировать навыки считывания для повышения качества, эффективности и результативности того, что вы уже умеете в этой теме. Тема считывания информации является усилителем, который расширяет способности и возможности в той теме и сфере, которой вы уже занимаетесь.  

2. Есть ли гарантия на обучение?
Гарантий нет и быть не может, поскольку результат напрямую зависит от ваших действий и следуете ли вы инструкциям. Я не могу ручаться за ваши действия и решения. Моя задача — создать условия и помочь прийти к желаемому результату. Идти или нет — ваш выбор.

2. Я хочу научиться считывать информацию с людей и предсказывать будущие события. Сколько времени это займёт?
Это индивидуально и зависит от вашей стартовой позиции, желаемого результата, сфер применения, уже существующих навыков и понимания. Также, от текущих условий жизни и как вы будете следовать инструкциям. Чем ближе вы к обозначенной планке, чем больше уже создано оснований, тем быстрее. Кому-то достаточно нескольких месяцев, а кому-то нужен год.

3. Есть ли подробное описание программы обучения и что в ней будет?
Данное обучение — не массовый тренинг. Я создаю его персонально под человека, его особенности, запрос и задачи. Каждое обучение уникально и заточено индивидуально под ученика.

4. Почему некоторые ученики так долго с вами занимались? В описании указан даже тот, кто занимался с вами 13 месяцев.
Срок совместной работы зависит от желания и амбиций ученика. Чем больше его планка и чем дальше он от неё, тем больше времени требуется на то, чтобы прийти к желаемому результату. Конкретно этот ученик последовательно выстраивал и осваивал целый комплекс навыков и решений, поскольку понял, что с моей помощью он существенно быстрее и проще прийдёт к желаемому уровню способностей и возможностей. Он продлевал обучение, поскольку видел, что результаты становятся всё лучше и лучше, поэтому обозначал новые цели и поднимал планку, пока мы не пришли к устойчивому результату, которым он был удовлетворён. 

5. Есть ли рассрочка на обучение?
Нет. Рассрочки на обучение я не делаю.

6. Очень интересно то, что вы делаете и ваш научный подход! Однако, я боюсь, что на обучении для меня будет сложно и я не буду понимать вас и те решения, которые вы мне будете давать..
В этом можете быть совершенно спокойны. Когда я работаю 1 на 1 с человеком я говорю на его языке, понятными ему терминами. Более того, все решения я упрощаю до сути и практического применения, индивидуально под уровень навыков и понимания человека. Я умею упрощать и приводить к пониманию, можете смело записываться на собеседование.

Стоимость обучения

С отзывом

Конфиденциально

  • Полный курс обучения с личным сопровождением Артура Рукавишникова (8 занятий)
  • 1 месяц ответов на вопросы, после обучения (в режиме переписки)
  • Личные встречи каждую неделю (онлайн)
  • Персонализация обучения
  • Ответы на вопросы и персональная стратегия развития на каждую неделю, на протяжении всего курса обучения
  • Полный курс обучения с личным сопровождением Артура Рукавишникова (8 занятий)
  • 1 месяц ответов на вопросы, после обучения (в режиме переписки)
  • Личные встречи каждую неделю (онлайн)
  • Персонализация обучения
  • Ответы на вопросы и персональная стратегия развития на каждую неделю, на протяжении всего курса обучения
  • Без упоминания личности, имени и фото ученика, без публичных отзывов и записей

200 000 рублей

250 000 рублей

Как записаться на обучение

1. Напиши мне письмо на почту artur-rukavishnikov@mail.ru c темой письма «Индивидуальное обучение».

2. В самом письме опиши следующее:

·Какую главную задачу ты ставишь перед собой на обучение?
·Расскажи о своей жизни и деятельности: Чем ты занимаешься? Как обычно проходит твоя неделя?
·Что тебя вдохновляет? Что даёт ощущение жизни и наполняет её смыслом?
·Почему именно тебя я должен взять на индивидуальное обучение?
·Проходил ли у меня другие обучения?
·Как давно знаешь меня и откуда узнал?
·Проходил ли другие подобные обучения? Если да, то какие?
·К письму прикрепи своё фото.

3. Напиши свой контактный телефон для связи (WhatsApp).

Если пройдёшь первичный отбор, я пришлю тебе расписание для проведения собеседования.

ИП Рукавишников Артур Сергеевич. ИНН 910526526870, ОГРНИП 319911200127687