Порча на бизнес: диагностика, снятие и наведения. Методы и техники.

Порча на бизнес: диагностика и снятие

Порча на бизнес направлена на резкое понижение продаж конкурента и полное разрушение компании.

Не важно какого рода бизнес. Это может быть оффлайн или онлайн бизнес — суть остаётся одна.

Порчу на бизнес можно сделать двумя способами:

1) Через астральное существо
2) Через эгрегор

Техника выполнения крайне проста. Объясню на примере порчи через существо. Достаточно взять печать агрессивного астрального существа и промаркеровать этой печатью конкретное помещение, товар в помещении, пол, стены и т.д. Если это онлайн бизнес — достаточно нанести печать на сайт компании.

Печать можно сравнить с окном в одну сторону, через которое астральное существо видит всех людей, которые попадают в фон от этой печати. Соответственно, когда человек попадает в поле зрения существа — оказывается воздействие. В самом простом варианте делается энрегозабор. Т.е. существо начинает питаться человеком, который попал под фон от печати. Как результат, у клиента падает настроение и самочувствие, поэтому он старается быстрее уйти с этой территории.

Тот же самый принцип работает и с эгрегорами. Канал эгрегора подключается к людям на этой территории и начинает воздействовать на состояние.

Как следствие, статистика продаж падает на ровном месте. Именно по статистике продаж можно заметить порчу на бизнес, если не обладаешь экстрасенсорикой. Статистика резко падает ниже средней нормы.

Как убрать порчу на бизнес: такая порча снимается чисто информационными техниками. Нужно полностью вычистить конкретный объём пространства от меток. Это задача не для новичка.

Если ты хочешь научиться снимать и быстро диагностировать порчу на бизнес — записывайся на индивидуальное обучение по порче и сглазу: https://practical-skill.ru/individualnoe-obuchenie-porcha-i-sglaz

В рамках 2-ух месяцев обучения я передам тебе технологии, благодаря которым ты сможешь продиагностировать и снять порчу любой сложности за 1 минуту.

#эзотерика #порчанабизнес #бизнес

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *